Информация для родителей учеников школы "Венда"
Всероссийская олимпиада школьников Адреса электронной почты администрации:
Уважаемые родители!
Школа «Венда» строит свою работу по принципу открытых и доверительных отношений с родителями,
Со своими предложениями и замечаниями Вы можете обратиться в устной или письменной форме к администрации школы:
Профилактика вирусных заболеваний
Профилактика вирусных инфекций
Работа структурных подразделений
Календарный график учебного процесса
Годовой календарный учебный график на 2023-2024 учебный год
Дата начала учебного года: 01.09.2023.
Дата окончания учебного года (1–8 классы): 24.05.2024.
Дата окончания учебного года (9-11 классы): определяется расписанием ГИА.
Сроки каникул:
Электронный дневник Уважаемые родители и ученики! В нашей школе работает электронный дневник.
или по телефону (495) 615-00-03.
Если вы не получили e-mail и пароль для входа, обратитесь к администратору электронного журнала.
Уважаемые родители! Рекомендуемая форма записок от родителей школьников в случае пропуска школьных занятий. В случаях пропуска занятий детьми (по болезни или по семейным обстоятельствам) мы просим вас оповестить об этом классного руководителя, используя предложенные формы заявлений: Бланк-заявление об освобождении от учебных занятий
Для учащихся Школы в качестве повседневной одежды устанавливается школьная форма или самостоятельно подобранная одежда классического стиля определенного цвета (синий, серый, черный):
• девочки, девушки: платье или сарафан (однотонные, возможен рисунок в клетку); пиджак/жилет/жакет/джемпер; юбка/брюки/джинсы классические (однотонные, тёмно-серого, чёрного, тёмно-синего цветов); блузка/рубашка/водолазка; аксессуары: галстук, шейный платок;
• мальчики, юноши: брюки/классические джинсы (однотонные, тёмно-серого, чёрного, тёмно-синего цветов), пиджак/жилет/кардиган/джемпер; рубашка, водолазка, аксессуар: галстук.
Для учащихся Школы в качестве парадной одежды устанавливается школьная форма или самостоятельно подобранная одежда классического стиля, тёмно-синего цвета, дополненная белой рубашкой (блузкой).
• Обувь должна быть удобной и безопасной, допускается небольшой устойчивый каблук. Каблук-шпилька, скользкая подошва не допускаются.
• Обучающимся запрещается ношение одежды, обуви, аксессуаров с травмирующей фурнитурой, символикой асоциальных неформальных молодежных объединений, а также пропагандирующих психоактивные вещества и противоправное поведение и негативно влияющих на здоровый образ жизни (курение и т.п.).
• Ювелирные украшения допускаются небольшого размера, так как имеют потенциальную травмоопасность.
Уважаемые родители! Администрация ЧОУ «Венда» считает вопрос охраны и укрепления здоровья детей важнейшим в своей работе. В штате школы на постоянной основе работают высококвалифицированные медицинские сотрудники для оказания первой медицинской помощи и профилактики заболеваний. В школе имеется лицензированный медицинский кабинет. Проводятся мероприятия по обеззараживанию воздуха в помещениях. Ежегодно проводится диспансеризация детей. Медики отслеживают графики вакцинации каждого ребёнка и согласно Национальному календарю прививок направляют родителей в медицинские учреждения. Все дошкольники обеспечены 5-разовым, а школьники - 3-разовым свежеприготовленным горячим здоровым питанием. В ЧОУ «Венда» работают психолог и логопед. Каждый день проводится большая динамическая перемена. В школе есть хороший спортивный зал (375 квадратных метров), работают секции футбола, волейбола, баскетбола, каратэ, детского фитнеса, большого тенниса. Все сотрудники школы заботятся о физическом здоровье и психологическом комфорте наших детей. О правомерности госпитализации несовершеннолетнего ребенка из Школы Вы можете связаться по вопросу здоровья ребёнка с медицинскими сотрудниками ежедневно с 9.00 по 17.00 по телефону +7(495)615-00-03.
Будьте здоровы!
Родителям младшего школьника
Начало школьной жизни — большое испытание для маленького человека. Этот момент легче переживается детьми, у которых заранее сложилось теплое отношение к школе.
2. Стремитесь к поддержанию дружеских отношений. Дайте ребенку почувствовать, что он может рассчитывать на вашу поддержку в любой ситуации.
3. Приучайте ребенка к самостоятельности в обыденной жизни. Чем больше ребенок может делать самостоятельно, тем более взрослым он себя ощущает. А успехи в школе во многом зависят от того, как он умеет содержать в порядке свои вещи, самостоятельно организовывать рабочее место, правильно распределять свое время.
4. Запишите ребенка в спортивную секцию. Воспитать смелость перед испытаниями, развить чувство ответственности, облегчить адаптацию в любом коллективе младшему школьнику помогут занятия спортом
5. Учите ребенка чувствовать и удивляться, развивайте его познавательные интересы.
Пусть станут семейной традицией прогулки по городу, походы в кино, посещение театров, выставок, домашнее чтение. Обсуждайте увиденное и услышанное. Любознательность Вашего ребенка перерастет в радость учения.
6. Больше разговаривайте с ребёнком. Развитие речи – залог хорошей учёбы. Просите ребенка рассказывать о том, как прошел день, что было интересного, что порадовало, что огорчило. Задавайте ребенку вопросы. Просите его пересказывать кратко и подробно содержание фильмов и сказок.
Отвечайте на каждый вопрос ребёнка. Только в этом случае его познавательный интерес никогда не иссякнет.
7. Научите ребёнка делиться своими проблемами. Обсуждайте с ним конфликтные ситуации, возникшие со сверстниками или взрослыми. Искренне интересуйтесь его мнением, только так Вы сможете сформировать у него правильную жизненную позицию.
8. Научите ребенка правильно реагировать на неудачи. Отмечайте его достижения, акцентируя внимание не на отметку, а на полученные знания, умения. Ребенок должен почувствовать, что не оценка играет решающую роль, а то, за что он получил ее. Говорите с ребенком о его отношении к учебе: зачем он учится, чего боится больше всего и как можно выйти из конкретной затруднительной ситуации.
9. Поощряйте любые его начинания, даже если результат не будет соответствовать вашим ожиданиям.
10. Чаще хвалите ребёнка. На жалобы о том, что что-то не получается, отвечайте: «Получится обязательно, только нужно ещё раз попробовать!»
Формируйте высокий уровень притязаний.
Ваш ребёнок может всё. Нужно только чуть-чуть ему помочь. Хвалите словом, улыбкой, лаской и нежностью! Постарайтесь чаще смотреть на мир глазами Вашего ребёнка. Видеть мир глазами другого – основа для взаимопонимания!
Робототехника Новое направления в образовании.
Уважаемые родители! Если Вы хотите составить индивидуальный учебный план для Вашего ребёнка или записаться на индивидуальные занятия с учителями, психологом, логопедом, то Вам нужно написать заявление на имя директора школы или заполнить электронную форму на сайте. ЧОУ «Венда» может принять на обучение ребёнка с ограниченными возможностями здоровья для индивидуального обучения. Обучение в классе возможно, если физическое и психическое здоровье позволяют ребёнку осваивать программу повышенного уровня. Решение о приёме принимает директор, учитывая возможности школы и требования специальной индивидуальной программы развития ребёнка. Вы можете записаться на приём к директору школы по телефону +7(495)616-99-06 В школе работает психолог Лернер Инна Борисовна, которая ведёт работу в нескольких направлениях: 1. развитие коммуникативной сферы ребёнка (понимание, сострадание, сопереживание, толерантность, социальная активность); 2. развитие и гармонизация эмоциональной сферы; 3. развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления, восприятия, воображения); 4. развитие творческого потенциала; 5. самоопределение; 6. профилактика негативного социального поведения; 7. индивидуальная коррекционная работа; 8. помощь в трудных ситуациях; 9. консультирование родителей по вопросам психологического здоровья ребёнка. Если Вы хотите записаться на приём к психологу, просим Вас отправить запрос по электронной почте (inna-lerner@mail.ru) или заказать обратный звонок нашего специалиста.
В Центре создан Телефон Доверия для оказания неотложной психологической помощи детям и подросткам, находящимся в трудной ситуации, а также родителям и педагогам. Формой работы является дистанционное психологическое консультирование. 8-800-250-11-91 Старший методист Службы – Наталья Николаевна Васильева
Вопросы, с которыми можно обратиться: •ребенок чего-то боится;
Административная ответственность несовершеннолетних. Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность (ст. 2.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях). Административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возрасташестнадцати лет (ст. 2.3. КоАП РФ). Ответственность за административное правонарушение, совершенное несовершеннолетними в возрасте от 14 до 16 лет несут родители или иные законные представители (опекуны, попечители). С учетом конкретных обстоятельств дела и данных о лице, совершившем административное правонарушение в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав указанное лицо может быть освобождено от административной ответственности с применением к нему меры воздействия, предусмотренной федеральным законодательством о защите прав несовершеннолетних. Лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня исполнения постановления о назначении административного наказания (ст. 4.6. КоАП РФ). Наиболее характерными являются административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность: Статья 20.1. Мелкое хулиганство 1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, - 2. Те же действия, сопряженные с неповиновением законному требованию представителя власти либо иного лица, исполняющего обязанности по охране общественного порядка или пресекающего нарушение общественного порядка, - Статья 20.20. Распитие пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции либо потребление наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах 1. Распитие пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а также алкогольной и спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта менее 12 процентов объема готовой продукции в детских, образовательных и медицинских организациях, на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, в организациях культуры (за исключением расположенных в них организаций или пунктов общественного питания, в том числе без образования юридического лица), физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях - 2. Распитие алкогольной и спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта 12 и более процентов объема готовой продукции на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах (в том числе указанных в части 1 настоящей статьи), за исключением организаций торговли и общественного питания, в которых разрешена продажа алкогольной продукции в розлив, - 3. Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо потребление иных одурманивающих веществ на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, а также в других общественных местах - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей. Статья 20.22. Появление в состоянии опьянения несовершеннолетних, а равно распитие ими пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции, потребление ими наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах
Появление в состоянии опьянения несовершеннолетних в возрасте до шестнадцати лет, а равно распитие ими пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции, потребление ими наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, иных одурманивающих веществ на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах -
Право педагогических работников на защиту своей профессиональной чести и достоинства. Права работников образовательных учреждений и меры их социальной поддержки определяет ст. 55 Закона РФ от 10.07.1992 г. N 3266-1 «Об образовании». Пунктом 1 данной статьи предусмотрено право педагогических работников на защиту своей профессиональной чести и достоинства. Порядок и условия защиты чести и достоинства определены в ст.152 ГК РФ. В соответствии с гражданским законодательством педагогический работник вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь и достоинство сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности. По требованию заинтересованных лиц допускается защита чести и достоинства гражданина и после его смерти. Если сведения, порочащие честь, достоинство или профессиональную репутацию педагогического работника распространены в СМИ, они должны быть опровергнуты в тех же СМИ. Если указанные сведения содержатся в документе, исходящем от организации, такой документ подлежит замене или отзыву. Порядок опровержения в иных случаях устанавливается судом.
Если решение суда не выполнено, суд вправе наложить на нарушителя штраф, взыскиваемый в размере и в порядке, предусмотренных процессуальным законодательством, в доход РФ. Уплата штрафа не освобождает нарушителя от обязанности выполнить предусмотренное решением суда действие. Педагогический работник, в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе наряду с опровержением таких сведений требовать возмещения убытков и морального вреда, причиненных их распространением. При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями лица, которому причинен вред. Если установить лицо, распространившее сведения, порочащие честь и достоинство педагогического работника, невозможно, лицо, в отношении которого такие сведения распространены, вправе обратиться в суд с заявлением о признании распространенных сведений не соответствующими действительности. Если вред чести и достоинству педагогического работника был нанесен в форме клеветы или оскорбления, то виновное лицо может быть привлечено к уголовной ответственности за преступления, предусмотренные ст. 129 (клевета) и 130 (оскорбление) УК РФ. Также в целях защиты чести и достоинства педагогических работников закреплена норма, в соответствии с которой дисциплинарное расследование нарушений работником образовательного учреждения норм профессионального поведения или устава образовательного учреждения может быть проведено только по поступившей на него жалобе, которая должна быть подана обязательно в письменной форме. Никакие устные и анонимные жалобы рассмотрению не подлежат. Педагогический работник имеет возможность ознакомиться с подобной жалобой, поступившей на него, и потребовать себе ее копию. Отказать в выдаче ему копии жалобы никто не вправе.
ОТКРЫТОЕ ОКНО = ОПАСНОСТЬ ДЛЯ РЕБЕНКА Памятка "Как объяснить ребёнку, что участие в митингах опасно". Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4
|